Приветствую всех, кто заглянул к нам на огонёк. Когда приходит долгожданная весна, нет никакой возможности надышатся её ароматами. Молод...

моя весенняя окрошка

| 20:58 10 комментариев
моя окрошка с черемшой
Приветствую всех, кто заглянул к нам на огонёк. Когда приходит долгожданная весна, нет никакой возможности надышатся её ароматами. Молодая зелень просто сводит с ума. Но я не о природе сегодня. Сегодня хочу пригласить вас на свою окрошку. Это весенне-летнее блюдо знают, любят и готовят почти все.



Сейчас у нас бабули продают на улицах черемшу. Я просто какая-то черемшовая наркоманка. Дождалась этого момента. Каждый день у нас на столе в виде пирожков,супов, салатов. Ну и какая весенняя окрошка без этой ароматной зелени.

Какого-то особенного рецепта её приготовления у меня нет. Самые обычные продукты.


Иногда вместо колбасы я добавляю отварную куриную грудинку. А моя вторая половина очень любит окрошку с рыбными консервами. Поверьте, это тоже вкусно. Квас я летом ставлю сама на ржаных сухариках. Здесь также люблю мудрить. Или бросаю немного изюма, или корень хрена. Вся эта красота мелко крошится. А вот редиску предпочитаю натереть на крупной тёрке. И обязательно добавляю чуть-чуть горчицы.


Ах, как много зелёного цвета. Сколько ароматов. Не блюдо, а кладезь витаминов. Вокруг стола домашние уже кругами ходят. Пора подавать.


 Ну очень вкусно . А вы как готовите такое блюдо. Ведь наверняка у каждого есть свои небольшие секретики приготовления. Впереди лето.


оформите подписку на обновления блога

введите пожалуйста свой email :


Следующее Предыдущее Главная страница

10 комментариев:

  1. Спасибо за новые рецепты!!! Так аппетитно, аж слюнки потекли...

    ОтветитьУдалить
  2. Mariihka,а как ты готовишь её? Ну правда интересно.

    ОтветитьУдалить
  3. Действительно, кушать захотелось) А я вот очень люблю укроп, поэтому в окрошке плавает внушительная горка укропа)
    Приятного Вам аппетита!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень аппетитно выглядит ,и наверное очень вкусно .На квасе никогда не пробовала ,у нас чаще всего заливают сывороткой +майонез или сметана , сыворотка + кефир ,а набор продуктов тот-же .
    Я готовлю так: картошка ,яйца, колбаска (отварная курица), огурец ,зеленый лук ,сыворотка + сметана .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, привет. Я вот не разу не пробовала с сывороткой. Но знала про это. Так что спасибо, что поделилась. Как испробую напишу тебе.

      Удалить
  5. Шерочка с Машерочкой Я укропчик тоже люблю.Но в конкретном случаи его просто под рукой не оказалось.

    ОтветитьУдалить
  6. вкуснотища, обожаю окрошку!) тоже уже открыла сезон, только делала на сыворотке)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Yana F. Ах сыворотка. Обязательно попробую.

      Удалить
  7. Окрошка - это вещь! Муж любит заливать молоком, а я по простому, как раньше мы в деревне делали: вода, сметана и немного уксуса.

    ОтветитьУдалить
  8. ЧУМработница, блин. Я совсем забыла про водичку с уксусом. Правда раньше мама, да и в студенчестве так ведь делали.

    ОтветитьУдалить