Здравствуйте все, кто сегодня вместе с нами. Кто заглянул к нам в этот весенний денёк. Не ждала, не гадала, но сегодня муж принёс домой щ...

Щучий день.

| 11:53 12 комментариев
Здравствуйте все, кто сегодня вместе с нами. Кто заглянул к нам в этот весенний денёк. Не ждала, не гадала, но сегодня муж принёс домой щуку. Выловленную несколько часов назад на одном из красивейших озёр нашего края. Озере Чебаркуль.
Именно в это озеро благополучно упал 15 февраля 2013 года тот самый знаменитый метеорит. Сейчас уже с одноимённым названием.


Ну что же, как говорила моя любимая бабушка-поздно щуке на сковородке вспоминать о воде. Рыбка оказалась ни много ни мало весом чуть более 2 кг. И до момента разогрева сковороды пришлось изрядно с ней повозиться. Вот такая красавица заняла половину раковины.

щука с озера Чебаркуль

Сам процесс чистки и потрошения мне с детства знаком. Особо это и не напрягало. Но когда над ухом домочадцы постоянно твердили, что из неё можно и желательно приготовить, я уже для себя решила, просто жарить. Фаршировать сегодня не очень хотелось. На том и сошлись во мнениях.


Хвосты и головы благополучно отправились в морозильник для будущей ухи. А аппетитные кусочки обычно просто натираю солью и перцем. Добавляю немного специй и чуть-чуть обмазываю майонезом. Пропитывается таким образом около часа.
икра щучья
Щучка наша к тому же оказалась девочкой и грамм 200 настоящей  икорки удалось сделать.

 Пока то да сё, кусочки рыбки отправились на сковороду. Свежая жареная щука, да с лучком и отварной картошечкой! Не ужин-мечта!

щука жареная с луком.

К утру и икра готова была. Как потопаешь, так и полопаешь.

Вот такой щучий день у нас получился. И супруг счастлив и у меня головная боль с вечным вопросом - чтоб эдакое приготовить, сама по себе отпала. А Полинка сейчас , как заядлый рыбак показывает что видела вот такуууую ГЫбу.


Всем тёплых денёчков. Яркого солнца. И только приятных хлопот. Удачи.


оформите подписку на обновления блога

введите пожалуйста свой email :

Следующее Предыдущее Главная страница

12 комментариев:

  1. Вика, как здорово! Очень аппетитно!
    И щуку и икру из неё ням-ням, а вот чистка её для меня морока. Сейчас в меньшей степени, а раньше, меня на протяжении двух недель рыбный запах преследовал, хотя я всё везде досконально отмывала и вычищила. Но...
    Т.о. рыба у нас не частый гость, а вкусно ведь, и полезно, и надо! Эх, будем исправляться, пошла доставать из морозилки рыбу)
    Спасибо за пост и привет Гыбе, т.е. Пуа! Выросла!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Юля. Да, отношение к рыбе у всех разное. Многих знаю, кто не только чистить а запах рыбы ни как не переносит. Для меня это вообще не проблема. Да и рыбалку я очень сама люблю. А пользе рыбы говорить не приходится. Где-то буквально недавно читала, что щучья икра особый деликатес. А тут во на тебе и привалило. Тебе тоже приятного аппетита. Спасибо, что заглядываешь к нам. Полинка да, растёт. Твои бантики вон уже в хвостиках.

      Удалить
  2. Вика, слюньки потекли. Рыбу очень люблю, очень очень. И ловить любила ее в детстве. Здесь покупаем в магазине. Но это совсем не та рыба, что осталась в памяти из детства. Помню, как прилетели из Израиля в Украину, и бывший командир мужа спросил нас: " Чем бы вас угостить таким, что особенно бы хотелось из той жизни?" Я заказала рыбу , простую жареную рыбу с молодой картошечкой , зеленым лучком и укропчиком. Это было нечто незабываемое - молодые небольшие жареные карасики . Когда приезжали во второй раз, то рыбка нас уже ждала - в этот раз были карпы. Объедение!!! А как же выросла Полиночка !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя. У меня то же самое было. когда приезжала из Израиля быстрёхонько бежала на рынок за карасиками и кефалью. И так весь отпуск на рыбе практически жила. Я вот не пойму. Карпов и в Израиле полно, но почему-то здесь вкуснее. Вообще на рынке и в магазинах сейчас просто огромный выбор рыбы. Да и у нас вокруг озёр полно. Так что или сами иногда ловим или у рыбаков свежачок всегда купить можно.
      Полинка да, растёт. Помню когда первый раз её увидела в 11 месяцев, первое что сказала-лягушонок. Сейчас вот уже почти 2 года с нами. ЧЕЛОВЕК.

      Удалить
  3. Ничего себе, пуа как подросла!) Почти такая же большая как ваша щука!)

    ОтветитьУдалить
  4. Ага, Ирина. Так вот не обращаешь каждый день внимание. А вот по фото и одёжке видно всегда.

    ОтветитьУдалить
  5. А вот мне еще не посчастливилось отведать речной рыбки, просто не кому сходить и выловить ее.

    ОтветитьУдалить
  6. Иван, а у вас в магазинах или на рынках не продают?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, иногда продают. У меня бабушка - рыбак и иногда продавала излишки рыбы, но сейчас посевная и бабушке некогда рыбачить.

      Удалить
    2. Вот оно что. Замечательная бабушка. Я сама всю жизнь рыбачила, люблю это дело. Но ничего после посевной покормит тебя рыбкой. Ай да бабушка у тебя.

      Удалить
  7. Муж в прошлом году привозил огромную щуку с озера Толе-холь, вкуснейшая рыба!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лидия. Это озеро не в Тувинском ли крае. мне знакомая о нём рассказывала как-то. Но по-моему она его называла тори-холь. Возможно я и ошибаюсь.

      Удалить