Сезон отпусков начался, и всем тем, кто планирует провести свой отпуск в другой стране, как нельзя кстати могут пригодиться советы и хитрос...

Гостиничное "закулисье" или тайны отелей о которых многие не знают

| 11:54 8 комментариев
хитрости отелейСезон отпусков начался, и всем тем, кто планирует провести свой отпуск в другой стране, как нельзя кстати могут пригодиться советы и хитрости для комфортного проживания в отеле.

 Возможно, некоторые откровения и секреты гостиничного бизнеса мягко говоря шокируют, но зная их вы сможете избежать множества неприятных ситуаций.

Заявляю вам, как бывшая горничная с пятилетним стажем. Да, живя на Ближнем востоке, у самого, что ни на есть Средиземного моря, пришлось освоить и эту профессию. Так что внутренний мир 4 - звёздочной гостиницы, знаю как свои 5 пальцев.

Да и задумывались ли вы когда-нибудь о том, что на самом деле происходит во время уборки вашего номера, где бы вы не отдыхали?

Стаканы не моются в принципе


хитрости отелей


Не советую пить из стаканов и чашек, которые можно найти в комнате – или если очень нужно, обязательно помойте их. Бывает так, что добросовестная горничная всё вымоет и протрёт как нужно. Но идёт следом проверяющий и увидит маленький след от пальцев или губ. Может дыхнуть туда спокойно, грипп у неё или ангина - не важно. Это в лучшем случае. В худшем же, плюнуть и вытереть салфеткой. Возможно, которой и в соседнем номере протирала, или в вашем, когда доводила до блеска зеркала.

Стаканы для зубных щеток вообще обычно просто ополаскиваются, и на них даже остаются следы губ предыдущего клиента. Обязательно осмотрите их, и перемойте тщательно.

В некоторых отелях стаканы в номерах чистят с помощью полироли для мебели, чтобы они сияли и сверкали как новенькие. А протираются потом теми же тряпками, какими протиралась и ванная. Это стакан только с виду чистый и стерильный, поверьте, это не так.

То же самое, если в номере предусмотрела посуда.

Мини - бар


хитрости отелей

В первую очередь проверьте все бутылочки - не вскрывались ли они раньше. Бывают хитрецы или абсолютно обнаглевшие. Откроют аккуратно, особенно винтовую крышку, опустошат содержимое и заполнят пустую или чаем, или... простите меня, был случай, собственно мочой.

Многие не знают, что мини - бар не входит в стоимость вашего проживание. Всё что вы откроете будет выставлено вам отдельным счётом. И не забывайте про сроки годности некоторых продуктов из него - орешки, шоколад, печенки и др.

Да и стоимость ударит по кошельку. В разы будет дешевле, если вы приобретёте то же самое в магазине напротив.

Полотенца - тема отдельная

В летний сезон большинство гостиниц не справляются с круговоротом полотенец. То прачечная не вовремя привезла чистые, то гости не вовремя пускают на уборку или смену белья, то забирают их с собой на пляж или просто кучами эти полотенца воруют. Да, последнее явление очень часто, как ни странно. Ведь при выезде чемоданы не проверяются.

хитрости отелей

А в гостиницах, как и у нас в жизни "Денег нет, но вы держитесь". Так и сфере обслуживания - "Полотенец не хватает, но придумайте, что - нибудь". Вот и придумывают горничные, а остальные глаза закрывают на это.


Тянут из сушилки влажные полотенца и их развешивают. Если пользованное полотенце слегка влажное и без видимых пятен стоит встряхнуть пару раз, сложить аккуратно и затолкать под груду чистых или почти чистых (типа таких же как только что взял). Пока до конца коридора дойдёшь с тележкой, запахи все смешаются, влага впитается и оба, оно ещё и с полосочками от аккуратного хранения. Ай да молодцы. Бывает так что целый этаж одними и теме же пользуется.


Иностранцев полно, на английском не понимают, не говоря про местный язык и тем более русский. Девчонки, как бы это противно и тупо не выглядело, даже шутили. Стучат, гости открывают дверь, она, улыбаясь, как положено, на русском говорит:

 - Вам полотенце чистое, но влажное или грязное, но сухое.

Посетители благодарно кивают головой и берут не поняв сути.
С горничных в больших гостиницах в сезон 100 шкур сдирают.
Простой совет - если вы хотите чистое полотенце – бросьте использованное на пол и ещё лучше потопчитесь на нём. В некоторых отелях вообще полотенца на вешалке не меняются.

Покрывала или дополнительные одеяла




Это первое, что вы должны сдёрнуть и затолкать куда подальше с глаз долой. Если постельное бельё меняется, то этот предмет может не стираться месяцами. А за все эти месяцы представьте себе сколько раз на нём сидели, скидывали на пол, натягивали на голову или ноги, занимались на нём любовью и прочее.

И не факт, что даже если вы и попросите заменить его, принесут именно свеженькое, (как и с полотенцами) после стирки. Скорее всего сдёрнут из незаселённого номера. В лучшем случае достанут со склада (сколько оно там пролежало и откуда попало).

Простыни

Если наволочки и пододеяльники меняются при каждом заезде, простыни не всегда. Бывает, что человек переспал одну ночь так аккуратно, что на ней складочки ни одной нет. Во время чекаута такие простыни просто стряхивается, переворачивается и туго натягивается обратно. Не всегда, но практикуется.

Мягкая мебель


хитрости отелей

Не садитесь на стулья и диваны, не покрыв их полотенцем или простыней. Поверьте, до вас там посидело очень много всяких людей. В верхней одежде и абсолютно голых.  На неё ставят чемоданы и дорожные сумки
Бывалые отдыхающие заранее при бронировании отеля уточняют о том, какая мебель в номере и просят приготовить или застелить её сразу к приезду чистыми простынями.

Полы

Не ходите в номере босиком, особенно, если постелен ковролин. В спешке горничные вручную убирают только крупный мусор и верхнюю пыль. Уборка мощными чистящими пылесосами проходит не чаще двух - трёх раз в год. Если не хотите тратиться на гостиничные тапочки, берите в путешествие домашние.

Средства личной гигиены и парфюм

хитрости отелей


Убирайте всё в специальные сумочки или чехлы после ухода из номера в шкафчик или чемодан. Ладно если горничная каплю вашей туалетной воды попробует на себе. Может ещё и помадой попользоваться, пудрой, кремом. Умудрялись даже плойкой локон закрутить или парик ваш примерить. Убирайте всё с глаз долой. Ценные вещи лучше прятать в сейф.

Чаевые


Как не покажется странным, но чаевые могут удивительным образом улучшить ваше пребывание в отеле. Если вы остановились в отеле на несколько суток, оставьте или лучше вручите чаевые горничной прямо в первый день, и она до конца будет к вам относиться с особым вниманием. Знайте, главный человек в гостинице – это горничная.

Курение

Если вы увидели в номере табличку о запрете курения, лучше не пробовать там покурить. Очень легко обнаружить злостного нарушителя, а штраф за курение в номере составит весьма внушительную сумму, о чем знают не все постояльцы.

Гаджеты в номере

Это наверное самые грязные предметы. При уборке с них стирается только внешняя пыль. Представьте себе сколько людей держали его в руках. То же, как и выключатели настольных ламп или мышки компьютера (а они есть сейчас в современных отелях), трубки внутренних телефонов. Кладезь микробов.
Не поленитесь и протрите их антибактериальной салфеткой.

Когда вы снимаете номер в гостинице, вы даже не задумываетесь о том, какие нелицеприятные секреты она может таить. А волноваться на самом деле есть о чём.
Так что несколько часов, чтобы вы не задумывались нет ли чего такого, о чём шла речь выше.

В случае явных видимых и грубых нарушение, конечно, нужно пожаловаться на Ресепшн. Лучше попросите саму горничную по этажу она всё исправит, но про чаевые помните. Работает. Если гость с порога начинает командовать и выказывать недовольство, то и отношение к нему будет соответствующее.

Если не доверяете, требуйте, чтобы уборка проходила при вас.
И это ещё не все тайны гостиничного "закулисья". Предупреждён, значит вооружён. Всего несколько советов, изложенных в статье защитят вас от непредвиденных разочарований и создадут комфорт во время пребывания в отеле.

оформите подписку на обновления блога

введите пожалуйста свой email :

Следующее Предыдущее Главная страница

8 комментариев:

  1. Благодаря, че ни го припомнихте, Виктория. Знаех си, че е така. Поради което никога не отсядам в хотели. Няма значение колко звезди имат.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Пепа. Я давно хотела написать про это. А вот сейчас только созрела. Поверь всё так и бывает. Нужно быть аккуратным. Даже в отелях высшего класса работают такие же обыкновенные люди.

      Удалить
  2. Виктория, даже страшно мне стало, когда читала твой пост! Но было очень интересно! Я думаю, что очень своевременный пост! Всем пригодится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, я сама, когда начинала работать была в шоке. Мало того , сейчас набирают, чтобы меньше платить всех подряд. У нас в разгар сезона работало много девчонок с Судана. Но самое непонятное, ни у кого не требовали санитарную книжку.Разве у нас такое может быть. А вот во многих восточных странах , что на кухне, что в обслуге её вообще нет у людей. ну, сейчас ты знаешь и будешь внимательна, если что. Я ещё летала часто туда - сюда, поверь в наших гостиницах ещё хлеще.

      Удалить
  3. Вика, моля, разрешете да преведа на български език вашата статия и да я публикувам в моя блог Thelibrary-bg.com. Ще посоча, че автора е Вика Барад, превод и редакция Пепа Табакова, с активна хипервръзка към "Блог Виктория и Пуа". Чакам вашето решение.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пепа, дорогая моя. Если считаешь нужной её и полезной, конечно публикуй. Спасибо тебе. не ожидала, что это пригодится. Очень приятно.

      Удалить
  4. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  5. Пепа, случайно удалила твой комментарий. Извини пожалуйста. Ноя его успела прочитать.. Тебе спасибо.

    ОтветитьУдалить