Кто из нас не любит получать подарки, а тем более неожиданные. Скажите -  мелочь, а приятно. Нет, если приятно - то это уже не мелочь. У ме...

День приятных неожиданностей и подарков

| 14:37 8 комментариев
Кто из нас не любит получать подарки, а тем более неожиданные. Скажите -  мелочь, а приятно. Нет, если приятно - то это уже не мелочь. У меня сегодня день приятностей и сюрпризов. В который раз убеждаюсь, что все самое приятное случается неожиданно. И должна вам рассказать обо всём по порядку.

книги в подарок

Как - то неожиданно получила приглашение поучаствовать в флешмобе "Мой книжный шкаф", который организовала на своём блоге "Для сердца и разума" Кишкунова Людмила Фёдоровна, блогер, библиотекарь - педагог из г. Омска. Само название блога говорит об авторе. С этим трудно не согласиться.

Суть заключалась в том, что каждый из участников должен рассказать и показать книги которые читают в семье, которые на самом деле у нас на полках, шкафах. В общем свои книжные пристрастия. У меня давно уже была опубликована статья "книги везде, книги не сдаются". И вдруг, так же неожиданно, мне предложили участвовать в этой интереснейшей акции.

Людмила Фёдоровна, я благодарю Вас за ваш флешмоб, все участники познакомились с новыми людьми, блогами, рассказали нам о своих любимых книгах!

Вот утром сегодня сбегала на почту и получила посылку. Вся семья с нетерпением ждали, пока я специально медленно, с предвкушением сюрприза, открывала её.


Спасибо Вам за книги. За открытку, с сердечными пожеланиями. Открытку уже у меня ребёнок старательно разукрашивает. Да и слоган на ней - "Я личность творческая, хочу творю, хочу вытворяю" -  очень жизнеутверждающий. Снежинки малая как увидела, сразу решила в волосы их прикрепить, пока мы с книгами занимались. Запутала в голове на липучки волосёнки свои. Стоически терпела когда мы всё это отлипали. Сейчас на окно пристроила, любуется, в ожидании Нового года. Магнитик г. Омск тоже нашёл своё место.

Сейчас томлю себя сладким предвкушением, в тишине завалюсь и начну читать. И чур - меня не трогать.

Людмила Фёдоровна, вы просто героиня! Сначала такую интересную, полезную и важную акцию затеяли, а потом ещё и отблагодарили всех нас такими подарками. Вот как тут не поверить в доброту и искренность невероятно отзывчивых с широкой душой людей. Бесконечно Вам благодарна.

оформите подписку на обновления блога

введите пожалуйста свой email :


Следующее Предыдущее Главная страница

8 комментариев:

  1. Здравствуйте, Людмила Фёдоровна! Людмила Фёдоровна - душевный, искренний человек. Всем участникам флешмоба она отправила книги.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, просто это надо же такое организовать, да ещё и подарками отблагодарить. Согласна с тобой. редкой души человек.

      Удалить
  2. Здравствуйте, Виктория! Очень рада, что и к Вам дошли мои книжки! Спасибо Вам за участие в нашей акции - флешмобе! Вот только переживаю, что мало о Вас знала - если бы подозревала, что у Вас двое ребятишек, обязательно положила бы и детскую книжку. Но ещё всё впереди. Зато познакомились поближе! Заходите в гости в мои блоги!Всегда Вам рада!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила Фёдоровна, Обязательно зайду и не раз. Вам приогромнейшее спасибо. А с двумя ребятишками Вы в точку. Один муж, другая Пуа. Друг - друга стоят. Стар да мал.

      Удалить
  3. Виктория, с праздником! С Днем матери!

    С Днем матери тебя, подруга дорогая,
    Для многих матерей – ты правильный пример,
    И в этот день тебе я искренне желаю,
    Чтоб не было забот, чтоб не было проблем.
    Пусть, радуя тебя, детишки подрастают,
    Пусть каждый новый день добро тебе несет,
    Пускай тебя мечты по жизни вдохновляют,
    Пускай тебя любовь заманчиво зовет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина. За поздравления и тёплые стихи. Тебя тоже с праздником и наилучшими пожеланиями..

      Удалить
  4. Вика, прелестно-препрелестная новость!)
    Меня тоже захватила эта почтовая вакханалия)
    Несмотря на всю виртуальность,хочется нам реальности - тёплой, душевной, дружеской)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, тебе тоже огромное спасибо. Я только этот пост написала получила твоё письмо с тёплыми северными поздравлениями. Решила пост написать тоже. А потом как заглянула в соцсети - меня уже на столько опередили. Поблагодарить тебя решила тоже в сетях. Спасибо тебе , это и правда очень и очень приятно.

      Удалить