Я в самом хорошем, в самом прекрасном расположении духа и настроении, напишу сегодня про хозяйку Нового года -  свинью. И есть с чего. Та...

Куда не кинь всюду свинь

| 09:53 8 комментариев
Я в самом хорошем, в самом прекрасном расположении духа и настроении, напишу сегодня про хозяйку Нового года -  свинью. И есть с чего. Так приятно получать подарки - сюрпризы в канун новогодних праздников. А когда они неожиданные и, когда совсем их не ждёшь, приятнее вдвойне.

новогодние сюрпризы

Сегодня я получила посылочку от моей подруги по интернету Ирины Михайловны Полещенко. Библиотекарь - педагог из Кемеровской области, г. Полысаево. Прекрасного, доброго и отзывчивого человека.  Автор блога Волшебный фонарик. И ещё большущей любительницы кошек, для которых она создала отдельный Блог кота Васьки.

Иринка, спасибо тебе огромное за внимание, за сердечные поздравления и милых свинок - симпатяг. У меня сейчас не квартира, а полон дом поросят, хрюнь, свиней и кабанчиков. В каждой комнате, прихожей, на кухне - куда не кинь, всюду свин.

Милая свинка - магнитик, с пожеланиями благополучия
Невероятно потешный свинёнок. Прелесть какая.

Свинюшка хозяйка, как можно пользоваться по назначению такой красотой
И этой тоже
И такое масипусенькое очарование с добрыми и сердечными пожеланиями.

Сейчас дитя задалась их всех назвать поимённо -  Пяточок, Хрюша, Ниф-Ниф, Нуф-Нуф,  Наф-Наф, Фунтик. Семейство свинки Пеппа, которое было подарено в прошлом году вместе с домом, снова оказались на видном месте. Ещё и копилочка - свинья вылезла не знамо откуда. Вот такое очаровательное "свинство"

В общем свиное царство во главе с главной свиньёй в моём лице. Потому что "хрюкаю" на своих домашних и родилась, когда - то, в самый Год Свиньи. Ещё и сынок приедет на праздник, рождённый тоже, как по заказу, под знаком Овна и тоже в Год Свиньи. Так что, про меня и всех подобных, можно узнать во всех подробностях. Интернет просто пестрит гороскопами наступающего 2019 года.

Ведь соскучились по хрюшке.
Мы за все двенадцать лет.
Что, друзья мои, подружки?
У свиньи авторитет
Скоро будет целый год!
Ооооо! Свинья уже идёт!

Ох и зажгу в наступающем. А вас, дорогие наши читатели, поздравляем всех с наступающим Новым годом. Приятных всех хлопот, тепла, добра и мира вашему дому.


оформите подписку на обновления блога

введите пожалуйста свой email :

Следующее Предыдущее Главная страница

8 комментариев:

  1. Виктория, у тебя дома сейчас целое свиное царство! Я рада, что все дошло в сохранности и что Полинке понравились новые поросята. Виктория, только я - Ирина Михайловна.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Ирина и не говори. Прошу прощение , что - то перекрестила. Извиняюсь. Вот так по любому Ирина и всё. Михайловна у нас в садике воспитатель.А про свиное царство - это точно. Надену всем на Новый год пяточки и хвостики приколю, пусть хрюкают.

      Удалить
  2. С наступающим годом хрюшек! Такие милые мордашки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасибки большое, что время находишь. Мне тебе пожелать хочется в этом году мира и спокойствия. Обнимаю тебя, пусть в Новом году произойдут перемены к лучшему.

      Удалить
  3. Как здорово! Точно: надо всем прицепить пятачки и так праздновать :)

    С наступающим!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олли и тебя с наступающим. кабы не нахрюкаться.

      Удалить
  4. Ирина молодчина (в рифму)) И я с целой коллекцией свинюшек от неё.
    А вы заметили,что мы стали возвращаться к реальным письмам. открыткам, посылкам?
    Всё-таки душевное тепло, когда его моно потрогать, понюхать,погладить, порадоваться зримо, – это не виртуальность)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Ира, как тут не заметить. Я уже отдельный реальный альбомчик сделала с такими поздравками. Приятно, что уж говорить.

      Удалить