Что - то я заснула в этом 2019 году и просыпаться не хочется. В теле нет энергии на "подвиги". Необходимость двигаться и "ре...

Не путать лень с отдыхом

| 19:16 10 комментариев
Что - то я заснула в этом 2019 году и просыпаться не хочется. В теле нет энергии на "подвиги". Необходимость двигаться и "решать проблемы" есть, энергии на это нет.

лень

То ли это предновогодняя и новогодняя нагрузка на мышцы и разум взяла и включила предохранитель, типа "апатия" или простая лень. Вот даже силы не хочется тратить на создание иллюзии что сил у меня много. И это когда был активный отдых с походами в лес, на горки, каток.

Потом ещё приехали знакомые в гости с сынулей во время каникул. Я вам скажу,  такой нескучный малый, погостил у нас два дня. У всех шок, у меня упадок сил. Рот не закрывается, мелет и мелет. В заднице  "шило". У нас тут и Мамай прошёл, и Чапай скакал с шашкой, и новоявленный Пикассо чёрным фломастером рисовал круги и квадраты на всём, что под руку попалось.  Увезли. Мне показалось ,что он жил у нас неделю!

лень

Решила немного окунуться в состояние ничегонеделания. Во что входит чтение, лёжа на диване, ковыряние спицами чего - нибудь и иногда просмотр сериалов. Или режим все делать, лишь бы ничего не делать? Поесть, помыть посуду, сходить магазин, проверить почту, посмотреть новости, почитать блоги друзей…

Организм сам взял и прекратил активную деятельность, чтобы дать время восстановиться. Видимо, сама себя загнала эмоционально. Это как Марья Искусница в каком - то фильме сказала : "Что воооля, что невоооля – все равно". Не знаю, что это на ум пришло.

Сейчас для меня критерием дееспособности является именно «первый закон термодинамики Мюнхаузена»: если влип в болото, будь добр – возьми себя за косичку, вытащи и самостоятельно поставь на твердую землю. Ну с болотом, конечно перебор, а вот центр тяжести переместился куда - то не туда. Домкрат только в помощь и название ему - НАДО.
Супруг, правда, говорит философски: " Не путай лень с отдыхом!" Мне аж его слова, как бальзам на душу.

И почему так - Когда у меня апатия — мне плохо. Когда у меня жажда деятельности — плохо всем!
В общем, хватит держаться в энергосберегающем режиме. А то и правда, мозг и тело начинают привыкать к ситуации.
Как ни странно, но победить пониженный жизненный тонус может только работа!
Пошла окунаться в привычный, обычный режим.

оформите подписку на обновления блога

введите пожалуйста свой email :

Следующее Предыдущее Главная страница

10 комментариев:

  1. Виктория, у меня тоже такое состояние бывает, но только на каникулах. Сейчас с 14 января ко мне опять ходят ребята заниматься по английскому. Скучать некогда!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Ирина. С моим окружением мне вообще скучать некогда. А вот лень нет нет да накатит. Иной раз когда дома нет никого думаю прилягу - ка я. А шило в одном месте, как у того же мальчонке. это надо, другое. А тут совсем выжита особенно когда такие выходные у всех долгие.

      Удалить
  2. Здравствуйте, Вика! Это не лень! Это переутомление, а поэтому организм сам начинает отдыхать, когда невмоготу.... И авитаминоз, к тому же... Побольше положительных эмоций, фрукты, овощи, отдых на свежем воздухе... Заходите в гости!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила Федоровна, согласна с Вами . Отключается иногда. Вроде как говорят, что автитоминоз в наши дни, как и не существует. Питаемся нормально все и фрукты постоянно и воздух . У меня таки е отключки редко бывают, но всё же. Обязательно заскочу в гости.

      Удалить
  3. Я тоже думаю, и даже верю, что организм сам знает, когда ему пора отдохнуть, полениться...как угодно можно назвать, суть не меняется. У меня после гриппа вот тоже только сейчас активизироваться стал. И кстати, сами праздники слегка расслабляют и меняют рабочий настрой. Я за то, чтобы к себе прислушиваться, как говориться работа не волк - в лес не убежит))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. От меня точно не убежит. Валерия, ты всё ещё не можешь прийти в себя. Здорово же тебя пдцепила. Вот после болезни и лекарств я тоже всегда просто зомби. в праздники у меня вообще никакого расслабона не бывает - наоборот. Сейчас вот вроде как и встрепенулась.

      Удалить
  4. И меня спасает от всего моя работа

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна Борисовна. да работа , работа, работа. Но иногда так приятно полежать. Тут ещё и темп надо менять. Обороты сбрасывать во время работы чуть - чуть. А у меня это плохо получается. Как включаюсь, а выключалка забываю. Так и живём.

      Удалить
  5. Вика, ну так включилась или до сих пор в отключке?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, ещё как включилась, как в песне

      Ты агрегат Дуся ты Дуся агрегат
      Ты агрегат Дуся на сто киловатт
      Ты агрегат Дуся ты Дуся агрегат
      Ты агрегат Дуся на сто киловатт

      Удалить