Ну вот и до цветов руки дошли. Радуют! Никогда этим делам раньше и не занималась. Единственный кактус стоял себе и тот, наверно, постоянн...

Про цветочные дела

| 19:46 16 комментариев
Ну вот и до цветов руки дошли. Радуют! Никогда этим делам раньше и не занималась. Единственный кактус стоял себе и тот, наверно, постоянно страдал от жажды. Удивлялась всегда своей подруге, когда она хлопотала со своими комнатными растениями. Горшки с подоконников таскает туда - сюда, листочки протирает, под душем их "купает". Не могу сама себе объяснить, что это на меня накатило 3 года назад. Короче говоря
Шампунь, стиральный порошок…
И среди прочего в корзине
Был мною выбран в магазине
Обычный глиняный горшок.

цветы
Принесла себе цветочек, что мне откопали или отщипнули и сказали:- ткни в землю. Я его поливала, каждое утро смотрела и ждала, когда у меня зацветёт. В итоге листья все пожелтели и подруга, знаток этого дела, поставила вердикт - Ты его залила. Принесла мне ещё веточку, на что я просто замахала руками. Но смирилась и, по настоятельным рекомендациям, прижился таки. 

Радости моей не было предела. А между делом ещё подкупила 2 горшочка. С того всё и началось.  

На днях решила привести их в порядок и выставила их все в кучку. Мама родная - насчитала 25 горшков. На подоконниках, на полу, на шкафу, на полке. И поймала себя на том, что так же таскаюсь с ними. И уже раздаю знакомым всякие отросточки.

Ну и, собственно, фото моих цветов.

Сначала, конечно, именно эти, потому что зацвели. Спатифиллум, регулярно с красивым белым цветком. В прошлом году 2 было, а сейчас пока один, но такой длинный. К слову говоря, именно он и был моей попыткой номер 1. А Валлото, хоть и красиво цветёт, но не долго.

комнатные цветы

А это детский сад. Не потому что недавно приобретённые, а потому что маленькие. Фиалка в прошлом году почти весь год цвела. Ну вот и опять цветочки появились. А каменную розу (правильного названия не знаю) чуть тоже благополучно не залила в пролом. Но интернет, как говориться в помощь. Зимой его вообще раза 4 поливать надо. 

комнатные цветы

Драцены у меня 2 горшка.  Ещё одна знакомая подарила, а я отказать не могла. Живёт на полу в моей комнате вместе с долларовым деревом. Выговорить научное название язык сломаешь. Он так долго растёт. В год по веточке. Когда принесли мне его, думала, что это лавровый лист. 

драцена и замиокулькас

Нежный и красивый цветок Мадам Баттерфляй, она же кислица. В двух вариантах. Зелёный просто шапкой растёт и половину подоконника занимает. Цветёт маленькими белыми цветочками круглый год. А сиреневый розовыми, но не такой пышный.


Есть вот такие 2. Извиняюсь, но имени у них нет. Не знаю. Так и живут безымянными. Первый, что в красном кашпо очень красиво цветёт. Мелкие жёлтые цветочки на каждой веточке. Как гирлянды новогодние. Второй нужно только на пол ставить. Пересаживаю каждый год и растёт как на дрожжах. Осенью оставила 3 малюсеньких отростка. Результат на снимке за февраль. "Гигантус" просто. В момент цветения весь усыпан розовыми цветками, которые обильно осыпаются при малейшем прикосновении.


Маранта - изумительно интересный цветок. На ночь складывает листья. В полной тишине слышно лёгкое потрескивание. Кода первый раз прислушалась, подумала не мышь ка ли завелась. Капризный. Но справились.


Пеперомия - один из моих первых и любимых цветов. Абсолютно неприхотлив.


И уже ко всему в довесок ещё немного


Вот такой мой домашний питомник. Делать мне конечно нечего было, ещё одну заботу взяла и взвалила на себя. Каждый раз бью себя по рукам и наговариваю - хватит уже. Так нет руки чешутся, когда весной бабули рассаду продают. Не могу пройти мимо, но тормоз иногда разумом включается. 

Так и вожусь сейчас с ними круглогодично и обход делаю от горшка к горшку почти каждый день. Одним словом как в песне

Сама садик я садила, сама буду поливать



оформите подписку на обновления блога

введите пожалуйста свой email :

Следующее Предыдущее Главная страница

16 комментариев:

  1. Виктория, замечательные у тебя цветочные дела. Красивые цветы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, справляемся вот ещё и с цветочными делами, да. Возни много, но глаз очень даже радует.

      Удалить
  2. Вика,какую красоту выращиваешь,молодец! Очень люблю фиалки,но они у меня почему то не приживаются)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зоя, спасибо. А вот я раньше фиалки не очень любила. А уж когда такими нежными белыми цветами начал радовать, да ещё круглый год. У меня тоже есть проблема с некоторыми цветами. У подруги растёт у меня нет. Хоть убей.

      Удалить
  3. У меня выживают сильнейшие)))
    на подоконнике молочай в разных видах, щучий хвост и еще что-то,не знаю,как ховут.
    Поливаю, это да, иногда подливаю в воду какое-то удобрение. ну и всё)
    Не мичуринец я,это точно))
    А ты еще названия всякие знаешь!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, пришлось потрудиться и найти в интернете. Несколько даже только сейчас когда пост писала. У меня раньше даже кактусы не выживают. К тому же я вразъездах раньше часто была. А сейчас видимо осела и взялась.

      Удалить
  4. Вика, на одном из коллажей вижу лиану "сциндапсус", если не оишбаюсь. Красивое растение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, да есть такая. У меня вьющихся всего 2 штучки. У этой лианки такие крупные листья. По секрету всему свету. Я отросток отщипнула на почте (стырила). Вот и прёт поэтому. Поскольку кто - то мне сказал что цветы воровать надо или денюжку за них платить.

      Удалить
  5. Вика, не вижу, как ответить здесь? Темнота...о примете стыренных отростков знаю. Эта лиана очень красивая, когда-то росла в нашем доме тоже)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, я очень люблю вьющиеся цветы. Но в доме наверное 2 штуки достаточно.

      Удалить
  6. Вика, такие симпатичные, здоровенькие и ухоженные цветочки, видно, что их любят. Замиокулькас вот тоже хочу... И кислица такая симпатичная, совсем мне незнакомое растение.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валерия, с Замиокулькасом история смешная . Мне его подруга при пересадке подщипнула - с двумя веточками. Он у меня 2 года тупо в горшке стоял и не рос. Прошлой осенью я психанула и сказала - всё, надоел ты мне только воду трачу и места много занимаешь. Перенесла его в другую комнату на пока и на следующий день гляжу, а у него маленький отросточек полез. Испугался видимо.
      А кислица растёт прямо, была бы возможность сейчас бы отщипнула тебе.

      Удалить
  7. Как много цветов! Супер! А сейчас весна начнётся... бабули с рассадой снова выйдут... :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олли, это да. Но решила пока хватит. Хоть особо не напрягаю, но ставить реально некуда. Весной ещё зелень на балконе сажу. не знаю, что такое ещё меня может соблазнить. Хотя знаю, но выкидываю мысль из головы.

      Удалить
  8. А у меня теперь растений гораздо меньше :( Кот все извёл :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олли, с кошками да. Коты и цветы понятия несовместимые. Так иногда хочется котёнка, но как представлю - пока точно не готова.

      Удалить