Дорогие мои подписчики - учителя!!!  В канун вашего профессионального праздника, примите мои сердечные поздравления! Часто можно услыш...

Мои поздравления вам, дорогие учителя

| 10:12 9 комментариев
Дорогие мои подписчики - учителя!!!  В канун вашего профессионального праздника, примите мои сердечные поздравления!

Часто можно услышать, как аттестуют  авторитетного специалиста: "У него были отличные учителя!" Об этом и русская поговорка  – "Дерево и учитель познаются по плоду". Хороший наставник может найти подход к каждому ребёнку, увлечь своим предметом, научить уважать своих одноклассников. Одной из самых уважаемых и одновременно трудных считается работа педагога.


У Дмитрия Лихачёва есть такие слова: - Если жить только для себя, своими мелкими заботами о собственном благополучии, то от прожитого не останется и следа. Если же жить для других, то другие сберегут то, чему ты служил, чему отдавал силы. Эти слова как нельзя лучше характеризуют труд педагога.
💐
Пусть ваши ученики, их родители это ценят, пусть на вашем пути будет меньше бед и недоразумений.

Удачи вам, сельские и городские
уважаемые учителя,
Добрые, злые и никакие
капитаны на мостике корабля!
Удачи вам, дебютанты и асы, удачи!
Особенно по утрам,
когда вы входите в школьные классы,
Одни – как в клетку, другие – как в храм.
Удачи вам, занятые делами,
которых не завершить всё равно,
Накрепко скованные кандалами
Инструкций и окриков из гороно.
Удачи вам, по-разному выглядящие,
с затеями и без всяких затей,
любящие или ненавидящие
этих – будь они трижды... – детей.
Вы знаете, мне по-прежнему верится,
что если останется жить Земля,
высшим достоинством человечества
станут когда-нибудь учителя!
Не на словах, а по вещей традиции,
которая завтрашней жизни под стать.
Учителем надо будет родиться
и только после этого – стать.
В нём будет мудрость талантливо-дерзкая,
Он будет солнце нести на крыле.
Учитель – профессия дальнего действия,
Главная на Земле!

Роберт Рождественский.


Следующее Предыдущее Главная страница

9 комментариев:

  1. Вика, какое хорошее и тёплое поздравление учителям! Присоединяюсь)

    ОтветитьУдалить
  2. Вика! Позвольте и мне присоединиться к поздравлениям!
    В прекрасный день от всей души
    Поздравить Вас позвольте!
    Желаем всех достичь вершин!
    Успехов Вам в работе!
    Счастливых, светлых, ярких дней!
    Учеников хороших!
    Пусть новых творческих идей
    Становится все больше!

    ОтветитьУдалить
  3. Ирина и Людмила. Нас уже трое!!! Людмила, и Вас с праздником. Для меня вообще все, кто несёт в мир знания - наставники, учителя. У меня много в подписчиках педагогов. Всех благодарю и поздравляю.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за поздравления. Прекрасные стихи, я знаю их и даже сегодня читала своим коллегам.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна Борисовна. С праздником Вас. Да замечательные стихи. Всяческих благ Вам и Вашим коллегам.

      Удалить
  5. Вика, поздравляю Вас! Успехов Вам и Вашим ученикам! А главное, удовольствия общения и открытий!

    ОтветитьУдалить
  6. Dodo, а я не учитель и далека от этого. Мой профессиональны праздник отмечаю в первое воскресенья апреля.

    ОтветитьУдалить
  7. Да, точно! Вы геолог! Как же я невнимательна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Dodo, дорогая, буду в апреля ждать поздравлений.

      Удалить