Накануне праздника 8 марта мы с Пуа затеяли серьёзную уборку. И не то, что праздник на носу. Весеннее настроение и погода, просто не дают...

в канун праздника

| 18:38 4 комментариев
цветы к 8 марта
Накануне праздника 8 марта мы с Пуа затеяли серьёзную уборку. И не то, что праздник на носу. Весеннее настроение и погода, просто не дают покоя, когда после долгой зимы, хочется раскрыть окна и пустить в дом запах весны.

Конечно окна мы не открывали, ещё прохладно. Но в порыве желания и настроения развернули в квартире настоящий субботник. Да ещё у меня моя очередная причуда, в один день сделать всё-всё,
чтобы на следующее утро проснуться беззаботной. Не уборки, не готовки, не стирки и прочей домашней суеты.

С утра в ход пошли всевозможные чистящие спреи и порошки, тазы, тряпки. Уж завести-то домашних на подобное мероприятие я,  ох как умею. Второй половине, как всегда в первую очередь достался поход по магазинам. Подобное" удовольствие "не для меня. Моя головная боль в этом вопросе, что и как приготовить.

Пуа, сама чётко определилась в своих обязанностях- верещала от того, что в квартире там-тарарам и ей было позволительно, что-то схватить, куда-то залезть , куда-то положить. У Пуа был уже сегодня праздник.

А вообще уборка для меня, это какое-то особое мероприятие. Чёткого графика её проведения нет. Но если предстоит куда-то уехать хотя бы на 1 день, перед этим уборка обязательна. Очень люблю возвращаться в чистую квартиру. Муж и то перенял эту привычку.

Ну вот, пока то да сё половину квартиры одолели. Кухню отмыли до блеска.





И что-то Пуа притихла. Наверное пора спать укладывать. Оппаньки...



Не по её порядок навела Виктория. Надо бы всё по своему разложить. Ну что ж, мы работящие, без дела сидеть ну ни как.

Тут и кормилец явился с полными сумками. 




 Работы впереди на сегодня воз и тележка.
Ну, а цветы приятно всегда получить, пусть и в канун праздника



 Да , побаловать чем-то завтра надо домочадцев. Кое-что придумала уже. Но об этом завтра. Всем хорошего праздника и прекрасного настроения.

Добра и мира вашему дому



оформите подписку на обновления блога

введите пожалуйста свой email :

Следующее Предыдущее Главная страница

4 комментария:

  1. Какой красивый букет! И чистота! К празднику готовы!

    ОтветитьУдалить
  2. ой как я люблю в один день всё вывернуть! Обожаю чистую квартиру. Традиционные уборки не в счёт.
    Но мне надо дождаться настроения. Иногда оно может прийти на ночь глядя)
    Вы молодцы. Кухню оценила. И букет)

    ОтветитьУдалить
  3. Ирина, вот и я так же. По настроению. А мы то как букет оценили. У деда праздник был от нашей радости.

    ОтветитьУдалить