В преддверии Дня Победы  я хочу поздравить,  в первую очередь всех ветеранов Великой Отечественной войны с  праздником 9 Мая .  Низкий ...

я помню ! я горжусь!

| 12:46 оставить комментарий


 В преддверии Дня Победы я хочу поздравить,  в первую очередь всех ветеранов Великой Отечественной войны с  праздником 9 Мая.  Низкий всем поклон за ваш  Подвиг. Вечная память всем, кто не вернулся с той страшной войны. Мы помним, помнят наши дети и внуки будут помнить о вас.

У моей бабушки, а это все мои дяди и тети из 6 детей ушедших на фронт
вернулся только один. По другой линии тоже. Нет не одной семьи кого бы это не задело.Так мало осталось людей, которым мы лично можем поклониться и сказать слова благодарности за всё, что они сделали.
Память об этой победе всегда будет оставаться образцом мужества и верности отечеству.
 Мой взрослый сын уже который год подряд во время празднования Дня Победы берёт охапку цветов и поздравляет всех ветеранов на улице. И я горжусь этим.


Как бы там не пытались вывернуть сейчас всю историю наизнанку-я уверена, что люди моего поколения спокойны за то, что дети и внуки наши никогда не забудут
о тех, кто отдал за нас самое дорогое-свою жизнь.

 Вечная Слава Героям. 

день победы-мы помним


оформите подписку на обновления блога

введите пожалуйста свой email :


Следующее Предыдущее Главная страница

0 comments: