Уже апрель к концу подходит, Но лишь окошко отворю. Как вижу-судя по погоде, Что дело ближе к январю. Вот такие стихи, как нельзя...

зима-весна-зима

| 11:44 12 комментариев

Уже апрель к концу подходит,
Но лишь окошко отворю.
Как вижу-судя по погоде,
Что дело ближе к январю.

Вот такие стихи, как нельзя кстати, послужили написанию этого поста. Признаюсь, что к любым явлениям природы отношусь очень даже
спокойно. Когда ещё такую красоту можно увидеть в конце апреля. Правда уже все зимние вещи отложены до следующего сезона. Весна в этом году пришла к нам поздно.И так активно, что за пару недель уже после схода снега проклюнулась первая трава. Температура воздуха +15 -как мы этого ждали. И вот очередной сюрприз. К вечеру зима решила вернуться. Любит она нас. Красота за окном сказочная



А у нас на балконе уже и цветы все и  салат растёт. Срочно пришлось возвращать на подоконник.
Вот что за окном делается



А это я хотела очистить подоконник от снега и тут же отказалась от этой затеи


Ну вот о весне напоминает наш сад-огород, который переехал на новое место пребывания

 
 Единственное огорчает, что с Полинкой второй день дома сидим. Вроде и не холодно, но ветер просто с ног сносит. В городе отменили все весенние мероприятия и занятия в школах. На дорогах заторы.  Автомобилисты переобули уже свои машины.
Ну что с природы возьмёшь. С ней ведь не поспорить. А весна, куда она денется вернётся .


оформите подписку на обновления блога

введите пожалуйста свой email :

Следующее Предыдущее Главная страница

12 комментариев:

  1. Красота ! Но и правда-совсем не вовремя! Вика, а у нас уже несколько дней шарав , температура 37 градусов жары, пыль и песок. Моя голова "плывет" и тело " плавится". Очень тяжело переношу это явление природы.

    ОтветитьУдалить
  2. Женя, как я тебя понимаю. Я имею ввиду, когда тело плавится.Я за все годы пребывания так и не могла к этому привыкнуть. Теперь вот не знаю,когда вырвусь в Израиль. Сейчас уж наверное ближе к осени. Забот полно здесь. Наслаждаюсь зимой-весной. А Анюткин блок иногда просматриваю. Это оказывается твоя доченька с внуком. Вот как.

    ОтветитьУдалить
  3. Да, Вика . Это моя доченька и внук. Самые мои родные и дорогие. Я к здешнему климату не привыкну никогда. Очень тяжело переношу жару.

    ОтветитьУдалить
  4. Женя, мне очень приятно. А у вас ещё впереди столько жарких денёчков . Держитесь.

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, будем держаться.

    ОтветитьУдалить
  6. Хотя подумала, что и холодную зиму тоже уже не смогу выдержать . Отвыкла.

    ОтветитьУдалить
  7. А мы с сыном всё-таки пошли вчера в лес :) сугробы выше колена, сын в них "плавал", но быстро устал и попросился домой :)

    ОтветитьУдалить
  8. Олли, н вы вообще молодцы. Деткам снег в радость.

    ОтветитьУдалить
  9. Здравствуйте, а мы земляки. Я из Челябинска. Тоже сижу дома и радуюсь, что в субботу отменила занятия и я не иду на работу. Как представлю что будет на улице завтра - океан....
    Рад увидеть землячку!

    ОтветитьУдалить
  10. Алёна. Как приятно. А я уже побывала у Вас на блоге. Очень полезный. Сейчас Пуа требует внимания. Чуть позже обязательно стану Вашим ПЧ,Спасибо

    ОтветитьУдалить
  11. В Нарьян-Маре актированные дни, когда из-за непогоды дети не идут в школу, не в новинку. Но чтобы в начале мая - впервые. Природа не даёт расслабиться и постоянно напоминает - мы у неё в гостях)

    ОтветитьУдалить
  12. ЧУМработница благодаря твоему блогу много узнали о Нарьян-Маре. влюбила ты всех своих читателей в свой край. Правильно ты сказала, что природа нам напоминает, что мы только гости.

    ОтветитьУдалить