Всем, здравствуйте. Вот, что называется, накатило. С приходом морозных денёчков, так захотелось чего-то уютно - тёпленького. У меня такое ж...

Зимние рукоделки

| 21:18 14 комментариев
Всем, здравствуйте. Вот, что называется, накатило. С приходом морозных денёчков, так захотелось чего-то уютно - тёпленького. У меня такое желание периодически появляется. Спицы, клубки, посиделки за любимым занятием. Да, мои "очумелые ручки" с удовольствием берутся и за вязание. Этому виду рукоделия меня научила любимая бабушка , ещё когда мне было 5 лет.


Иногда думаешь, да зачем на всё это сейчас время тратить. Пошёл - купил. Ах нет.

Много выкладывают в сети свои мастер классы по вязанию. Ну и мастерицы наши девчата. Вот что не отнять, так не отнимешь. А у меня зима на пороге как всегда внезапно появилась. Да и залежался в сундучке моток пряжи. Вечера сейчас длинные и потянулись руки к клубкам.

Вот в результате получился такой незамысловатый снуд (в ногу со временем. Раньше мы их хомутом называли) и рукавицы для наших Уральских морозов.


Пряжи осталось ещё предостаточно и под накативший азарт( носков или тапочек не хватает, что ли?) захотелось ещё и в этом направлении что-то смудрить. Погуляла по интернету и взяла с нескольких мастер - классов по фрагменту и вот что имела в итоге.

Подошва из обыкновенной войлочной стельки. Взяла на 2 размера больше. По краям проколола шилом дырочки и обвязала крючком, вводя его по 2 раза в каждую.


Потом 2 самых простых кружка. Кто вязал коврики раньше меня поймёт.


Тем же крючком привязываем половина круга к носочной части будущих тапок.


И дальше по кругу заднюю часть тапка, прихватывая ещё 1,5- 2 сантиметра у кружка с обеих сторон. До нужной глубины. Итог на картинке выше.

Уже всё обновила, сижу в новых тёплых, мягких, сделанных для себя любимой тапках, и вынашиваю идеи чтоб такое ещё сотворить. Увлекательное это дело -вязание.

И вам хороших зимних денёчков и вечерочков. Откланиваюсь.


оформите подписку на обновления блога

введите пожалуйста свой email :

Следующее Предыдущее Главная страница

14 комментариев:

  1. Связала? Молодец, красиво же! А я пока нет ещё, другим занята. Люблю белое. И белые тапки тоже).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А что, пацан сказал- пацан сделал Ну, а тапках белых пока не думаю. Они у меня бежевенькие вообще-то получились. Подумала, что не лишним будет нитку ещё добавить для плотности.

      Удалить
    2. Спасибо, Татьяна, что заглянули. Тапки вот ношу, а зима пока отступает и думаю, что долго им придётся ждать своего часа. Снуд ношу с удовольствием.

      Удалить
  2. Вика, очень красиво получилось. Меня тоже бабушка вязать учила. Раньше как то больше вязала, а теперь забросила. У тебя здорово получается! Варежки и тапочки вязать не так уж просто.. пробовала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, у меня носки и рукавицы на раз-два вяжутся. Спасибо бабушкам. Одна вязала всю жизнь оренбургские платки на заказ. Привозили пух прямо с Оренбурга 2 шали в месц продавала по 200 рублей. Тогда деньги большие были. Я ей пух и чесать помогала. А что я и прясть умею.

      Удалить
  3. Очень красиво! Вика, какая ты рукодельница!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя спасибо . очень люблю уютные вязаные вещи. Подруга моя в этом отношении говорит. У тебя никогда семья голопятая не будет.Одни носки заканчиваю другие на подходе.

      Удалить
    2. Я раньше вязала тоже. Практически спицы из рук не выпускала - и носки. и шапочки, и свитера. Уже перед самым отъездом в Израиль приобрела вязальную машинку, закончила курсы, очень мне нравилось новое увлечение. Все закончилось с переездом в Израиль. Сначала не было времени, а потом поняла, что и необходимости нет. Увы, я перестала вязать.

      Удалить
    3. Такая же самая история и со мной произошла в своё время. А вот у меня соседка в Израиле это дело не бросила. Правда она и возрастом нас постарше. Да и понимаю я тебя. Не до того нам было первое время на новом месте. А я вот пробовала на машинке у снохи своей, что-то меня не увлекло.

      Удалить
  4. Вика, пост увидела, обрадовалась, а когда прочитала его, то ещё больше обрадовалась. Ну вот и в нашем полку прибыло, очень красивые вязалки! Мне всё понравилось, чётко, аккуратно и без излишеств. Тапочки очень интересные, ты ещё и крючком умеешь. Вот ведь не зря говорят, настоящая женщина всё умеет, что ей надо. Красиво, правда!
    Теперь надо и Пуа чем-нибудь порадовать и навыки ей передать. Тёплый ей привет!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спаибо тебе за добрые слова. А насчёт Полинки я уже приучила. запросто крючком верёвочки плетёт. Лишь бы это ей в удовольствие было. Пополнит ещё наши ряды.

      Удалить
  5. Ничего себе я тут давно не была) Тапочки обожаю вязаные. Мне подруга связала на новый год,но точно по размеру, а они подрастянулись. надо чуть-чуть меньше делать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, привет. И у меня та же ситуация. Надо делать меньше. Хотя сейчас пока не возьмусь. пока тыкала шылом все пальцы кончала. А с мужней помощью и 2 пары стелек для них. Уж наверное только к следующим холодам. Весной пахнет.

      Удалить