В каждой башке свои тараканы, как и скелеты в шкафу  И ЧУЖИХ НАМ НЕ НАДО!  У одних они одомашненные, а у других - дикие, бойцовские. И со...

Тараканы в голове оптом и в розницу

| 14:01 2 комментариев


В каждой башке свои тараканы, как и скелеты в шкафу  И ЧУЖИХ НАМ НЕ НАДО!  У одних они одомашненные, а у других - дикие, бойцовские. И соответственно каждой группе нужен свой дихлофос. И часто не понимаю, когда чужие так не любят моих тараканов в голове.

Торги, что ли устроить. Вот и объявление созрело само собой, где каждая особь в наглядном виде и с полной характеристикой присущих ей качеств.

Продаю стайку тараканов (можно по одному). К послушанию приучены. Продаются маленькими кучками. Расселяются в голове самостоятельно.

Может кому пригодятся. 

1. Домовёнок. Этим всё сказано. Свербит всегда что куда поставить, инициатор постоянных перестановок и ремонтов. Вот уж кто каждый день в трудах и заботах - купить, пожрать, подарить или не пойми что ещё взбредёт. Бывает, что уже всё их тараканье сообщество твердит - "Угомонись". А он в ответ - "Нефигаааа...". Рекомендую.


тароканы в голове


2. Любобытка.  Долгожитель в моей голове. Сам иногда удивляется, как так получилось вляпаться в ту или иную ситуацию. Где только вход туда находит.
тараканы в голове

3. Обаяшка - Красава. Как уж любит когда всё и вся ОК.




4. Гордыныч. Любит, чего уж там говорить, задрать нос к верху.

 5. Провакатор. Выползает иногда. Сидит себе где - то в закоулках мозга. Иногда задумает такое, что и не устоишь. Иногда за компанию, иногда с психа. Оказывается самый вредный для здоровья. Но периодически о себе напоминает.


poluhka.blogspot.ru

5. Тараканище злодей. После выступления последних двух ох расходится!!! Ох, и заводиться!!! То в гнев, то в ярость.


6. Диверсант, всегда в засаде. С таким Олимпийским спокойствием и выдержкой.  И не дай бог встать у него на пути, когда будет дана команда - "Вперёд"



7. А это таракан - Лень. Хоть с бубном перед ним пляши, хоть домкрат вызывай. Не встанет с места ни за что. Твердит и твердит - всё ничего не хочу, не буду, всё надоело. Выползает иногда, но не особо навязчивый.


8. Этих ребят к вечеру никакими средствами перед сном не угомонишь. Видимо о них в рекламе "Эспумезана" и идёт речь. Но мои кроме горячего душа, массажа головы и тишины ничего не боятся.


За день все они так НАТАРАКАНЯТ, что просто кричишь - Дорогие тараканы! Валите из моей головы, срочно!!!
А потом жалею и просто рассаживаю их всех по местам и строго запрещаю любую им возню в моей голове.

Они притихают, не беспокоят и думаешь, какие сюрпризы приготовят на завтра.

Нет, не буду их продавать, я люблю своих тараканов в голове… Может быть, именно они и делают меня НЕповторимой…  У каждого в голове свои ТаРаКаНы….. но мои сто пудово гениальные личности. И ведь всегда есть выбор — либо с тараканами в голове, либо с кошками на сердце.

Ценю людей, с кем я могу быть настоящей,
Капризной, сумасшедшей, иногда ворчащей,
Легко мне быть собой не надо напрягаться,
Скрывать плохие качества и выхваляться
Людей ведь идеальных не бывает в мире,
Я к совершенству в жизни даже не стремлюсь,
Примите люди *тараканов* моих милых,
Я обещаю, с вашими букашками смирюсь.

оформите подписку на обновления блога

введите пожалуйста свой email :

Следующее Предыдущее Главная страница

2 комментария:

  1. Мама дорогая! А я уже про них забыла, а ведь раньше эти обаяшки были постоянными жильцами во многих квартирах)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, только морить успевали. А те что в башке пусть остаются. Скучно без них будет.

      Удалить