Ну так, обо всём по порядку. Затеяла я серьёзную уборку после гостей. И как всегда всякие моющие и чистящие средства пошли в ход. Уж дела...

Знал бы где упадёшь

| 10:09 9 комментариев
Ну так, обо всём по порядку. Затеяла я серьёзную уборку после гостей. И как всегда всякие моющие и чистящие средства пошли в ход. Уж делать так делать, чтобы угла нетронутого не осталось. И в процессе работы кручу - верчу в голове мысль, чтоб такое вкусненькое сегодня домашним на ужин приготовить. Это к слову.

Всё....!!! УРА!!! Тряпки в стирке, вёдра вымыты, банки и порошки только осталось по местам расстолкать. И вдруг звонит домофон. Но ведь у меня совсем несколько минут осталось до окончания начатого! Протягиваю руку к трубке и полный п...ец. Другого ничего не скажешь.

И первое что пришло в голову это фраза из бессмертного романа о том, что Аннушка уже разлила масло.

Когда на вопрос Воланда, что Берлиоз будет делать «сегодня вечером», последний отвечает, что в десять часов вечера будет председательствовать на заседании в Массолите.
«— Нет, этого никак быть не может, — твердо возразил иностранец.
— Это почему?
— Потому, — ответил иностранец и прищуренными глазами поглядел в небо, где, предчувствуя вечернюю прохладу, бесшумно чертили черные птицы, — что Аннушка уже купила подсолнечное масло, и не только купила, но даже и разлила. Так что заседание не состоится».

Анушка на сей раз не масла разлила, а гель для мытья полов, на который я благополучно наступила босыми ногами и неблагополучно грохнулась, как говорится во весь рост.


упала


Не так страшно упасть, страшно не подняться после падения... Я корчилась от невыносимой боли и не могла реально даже попытаться встать.  Чихуахуа – это серия звуков, которые я и могла только издать. "Всё сломала, не собрать меня, блин, как обидно" - никакого позитива в башке, которая отказывалась что - либо понимать.

В дверь стучали, звонили, потом открыли и, о искра надежды - на пороге появился сын. Когда ему удалось предать моему телу вертикальное положение, кроме охов и ахов, выдавить из себя что - то членораздельное возможности просто не было.

На все настоятельные уговоры своих мужчин немедленно ехать в травмпнкт категорически отказалась. Был со мной в жизни подобный случай.

К вечеру понимаю, что не только ходить и лежать боль не даёт, но и дышать трудно. Да уж вот напасть какая. Пришлось смириться.

Больше расписывать не буду. Получила офигенный ушиб правого подреберья, ходила перетянутая, как мумия бинтами, кряхтела как старая карга и вот только сегодня немного начала шевелиться.

Так что заседание (ужин) не состоялось. Хлопот со мной хватило всем, да ещё и отругали меня по полной программе. Мол, пора обороты сбросить и не носиться по квартире, быстрей батарейки Дюрасел. Муж вспомнил и укорил, мол память у меня короткая и я забыла, как однажды, во время уборки на антресоли произошло, как он называет "горе от ума." Одна из книг в жёстком переплёте выскользнула и прямо самым углом попала мне под глаз. Сейчас еле заметный шрам напоминает об этом. Обещания, что буду на цыпочках ходить,  были приняты, но разговоров ещё хватит.

Так что такие дела. "Знал бы, где упасть, соломки бы подостлал."

Берегите себя и своих близких. Во время сбрасывайте обороты.  А Анушка она такая, не знаешь, где и когда разольёт что - нибудь.

оформите подписку на обновления блога

введите пожалуйста свой email :

Следующее Предыдущее Главная страница

9 комментариев:

  1. Вот так так! Даже слов нет! Выздоравливай и береги себя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, вот и так бывает. Иду на поправку твёрдыми шагами. Спасибо тебе.

      Удалить
  2. Виктория! Как же ты так? Будь осторожной! Желаю побыстрее выздороветь! Не болей! Я тоже разболелась из-за Томаса. Сейчас все нормально! Котик выздоравливает. Читай новый пост в Блоге Кота Васьки.

    ОтветитьУдалить
  3. Пожалуйста, выздоравливайте! Желаю вам счастья!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, Яна, спасибо за внимание. Самое интересное, причину падения вполне осознаю. Но это место на автомате стороной обхожу. здоровья вашему Томасу.

      Удалить
  4. Вика, поправляйтесь скорее! Другой раз будьте осторожнее, я поддерживаю вашего мужа, темпы нужно сбавлять, я сама такая, все думаю, что мне еще 18.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алла. Вот вот в голове 17 всегда. А потом кряхтишь.

      Удалить
  5. Вика, привет тебе от коллеги!)))
    Вопрос ребром - это про тех, кто, как ты правильно заметила, не может убавить обороты)
    В связи с твоим рассказом вспомнила ещ один,очень поучительный, на тему - не делай,если не просят.
    У мужа система - отсутствие системы в документах, вот я и решила прибраться. Часа 3 сидела над протоколами, ведомостями и прочими бумажками, все по папочкам разложила (сидела на низком стульчике на полу,чтобы удобней). Итак,все разобрала, а потом решила встать, причём наступила на файл и грохнулась точно так же,как ты)) На какой-то момент сознание потеряла, а дома была одна.
    Короче, после этого - никакого наведения порядка в чужих делах))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж, Ирина, коллеги мы с тобой. И в отсутствии системы в документах у мужей тоже. Но ты ещё и сознание умудрилась потерять и вывод вон какой сделала. А мне сейчас что предпринять после падения-к чёрту всёя эта уборка и мытьё полов.

      Удалить