Чем занимаетесь, дорогие мои. Не знаю, кто как, а мне сейчас вообще не до скуки. Когда все дома, голова кругом. Одни кастрюли да сковородк...

Пока все дома

| 18:12 19 комментариев
Чем занимаетесь, дорогие мои. Не знаю, кто как, а мне сейчас вообще не до скуки. Когда все дома, голова кругом. Одни кастрюли да сковородки чего стоят. В эти дни у всех открылся прямо, какой - то зверский аппетит. Запасов мы себе не "нахомячили", панике не поддались. Но обычные недельные закупки, на глазах исчезают за 4 дня.

Сохраняя все рекомендации и указы, сидим дома. Но в магазин за молоком, хлебом спускаться приходится. Хорошо что всё в шаговой  доступности. В принципе всё есть.

перетащили шкаф

Тут мы, как - то накануне один момент не учли. Мне как всегда захотелось повозиться с квартирой и зачесала я себе затылок. И всё началось с малого. Решила перенести плательный шкаф из одной комнаты в другую. Вообще процесс не из лёгких. Кто занимался этим может себе представить. Половина дня только ушло, чтобы вещи достать и разобрать. Вторая половина дня на поиск людей, кто возьмётся этот шкаф перетащить. Двоим не справится. Тяжёлый, зараза. А разбирать и собирать вообще не очень и хотелось.

С рабочей силой определились, договорились и благополучно установили на новое место. И вот тут началось. Опять же вещи по местам. У меня после этих барахолок (так я это действие называю) голова начинает болеть. Ещё когда все дома каждый суётся что - то примерить. В общем, обои оказались ну просто не какие, в контрасте с теми что были за шкафом. Пришлось отдирать. У евроокна одна створка разгерметизировалась давно и стояла бы оно ещё мутным лет эдак 5.
 А что уж там, ремонт - так ремонт по полной. Отодрали его и установили новое окно. И стала я витать в мечтах о красивых новых обоях. Новой мебели. И вот вам (фигу скручиваю в этом месте). Все магазины стройматериалов и другие закрылись на следующий день. Полная ..опа.

И сидят мои сейчас в полной разрухе, бардаке и ожидании. Смотрят телик, книжки читают и бегают без конца к холодильнику. Зато, шкаф на новом месте. А мне опять пора на кухню.

Всем добра, терпения и, конечно же, здоровья. Берегите себя и своих близких.


подписка на обновления блога

введите пожалуйста свой email :

Следующее Предыдущее Главная страница

19 комментариев:

  1. Разбирать шкафы - мое любимое дело. Я бы помогла, если бы жила рядом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Ирина. Буду иметь в виду, если что. Я люблю только,
      что потом.

      Удалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Вика, ты настоящая затейница.Меня на такие подвиги не тянет. Мы с мужем в квартире вдвоем. Я стала высыпаться. Готовить много не надо. Продукты заказываем в магазине с доставкой на дом. Пока всего в достатке.Сколько продлится эта бодяга никому не ведомо. Кстати, я похудела килограмма на 2-3, сидя дома.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Упс.. Хоть что - то на пользу.. И слава .. что всё нормально. У нас тоже есть с доставкой. По причине сего надеваю маску и резиновые перчатки. Шкандёхаю в магазин чтоб на воздухе чуток побыть. Не паникуем и не голодаем. С ремонтом. Жека, ты меня извини, полный Атас. Я сегодня этот пост в сетях выложила. Перекрестилась. Столько предложений по поводу ремонта.

      Удалить
  4. Вика, молодчина! Одобрямс! Любая перестановка - это новые эмоции,по большей части позитивные)
    Обожаю состояние,когда после ремонта в чистоте и красоте себя уважаешь))
    А онлайн заказать материалы?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, можно онлайн конечно. Но по городу доставка дороговато. Ещё все соседи с детьми на карантине. Все сверления и немного покраски им головная боль. Ладно потреплю разруху. Мало по малу пока сама подмазываю кое что. Только вот сейчас вместо трёх комнат в двух собрались. Диванчик уже ведь тоже выкинули сначала. В тесноте, да не в обиде.

      Удалить
  5. Нет, нет, только не это.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, ччто тебя напугало, дорогой.

      Удалить
  6. Вика, ты - герой! Столько всего переделала! В январе моему мужу забожалось постелить линолеум в двух комнатах(бюджетный вариант). До сих пор не могу найти "пропавшие" вещи. А разборка щкафов - настоящая головная боль! Держимся, сидим дома...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина. Так это только начало. Сегодня строймаркет открыли, поехала набрала стройматериала кучу. Сейчас вообще грязь и дурдом.

      Удалить
    2. Вика, могу представить этот самый ...дурдом) .Мы уже неодкратно делалали ремонты. Дом- то старый. Желаю осилить эту эпопею)

      Удалить
  7. Ирина, спасибо. Придётся осилить куда теперь денешься.

    ОтветитьУдалить
  8. Ой, как "чудненько" написано. На настоящий момент уже всё состоялось? С праздником, Вика, всё семейство! Со Светлой ПасхоЙ! 🍩 🌺

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любаня, нет на полпути пока. Сегодня только умудрилась обои купить. Спешить - то некуда. Да и скучать не дают. Не перенапрягаясь делаем.

      Удалить
  9. Вика, до ремонта мы не дошли. Зато выкинули горы хлама. Осоебнно жалко мне было расставаться со своей обувью на кублуках и моими платьями-юбочками из которых я давно вытолстела. Посмотрела я на них, повздыхала и раздала. Теперь я другая, и моя жизнь тоже. Мы установили кое-какую мебель. А самое главное, приготовили комнату для дочери и внука, которому сегодня неделя.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Dodo, разбор завалов для меня тоже дело хлопотное всегда. Но каждый год по весне выносим пакетами.А я вот уже закончила, но с мебелью пока определяюсь. Так у тебя внучок недавно родился. Какое счастье. Я сердечно рада за тебя.

      Удалить
  10. Вика, я помечтала некоторое время на предмет разобрать наконец шкафчик и навести там порядок. Но когда все дома! Решила отложить это дело на потом.))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Школьная Библиотекарша ( это прямо как я со своим блогом шпаргалки блогерши - обращайтесь если помощь понадобится, это к слову). Замечательно. Но когда все дома карусели хватает. У меня к моменту ремонта сынок приехал, помог с тяжёлым всем. Но при этом я , кажется, вообще от плиты не отходила. Поэтому и затянула с ремонтом. Я прекрасно Вас понимаю.

      Удалить