Отругала нас с Пуа как-то соседка, за то, что мол мы пишем и пишем в блогах, а вот фотографий выкладываем мало. А ведь на самом деле полу...

наш день в картинках

| 19:32 14 комментариев

наш день в картинкахОтругала нас с Пуа как-то соседка, за то, что мол мы пишем и пишем в блогах, а вот фотографий выкладываем мало. А ведь на самом деле получается, моя не любовь фотографироваться ни коем образом не должна сказываться на ребёнке, у которого это  любовь  уже перерастает просто в страсть.
Сегодня решили  восполнит эти упущения  и в полном объёме рассказать об одном обычном дне нашей жизни. А почему бы и ДА (так говорит моя подруга).
Для меня утро начинается с восходом . Это такой момент, когда я могу спокойно выпить чашку кофе и
наблюдать в абсолютной тишине, как из за гор встаёт, нет не встаёт , а выкатывается солнце. По этой красоте я очень скучала, когда меня жизнь носила по всему белому свету.


Сейчас оно по сопкам будет весь день плавно плыть на запад. И дабы не проглядеть это чудо , поднимается моё второе солнышко. Которое первым делом тянется к окну и говорит первому солнышку:- "ПИЕТ"


Вот и начался новый день. С хлопотами,заботами,проблемами и радостями. Как хорошо, что у меня есть такая помощница. Уж,что-то принести или отнести просить не приходиться.

Нет, здесь не Пуа чихает. Это уже проснулся дедушка и со сна не поймал момент. А дел ещё впереди у нас много. Но гулять это святое. Гулять мы любим и гуляем в любую погоду. Сегодня просто чудесный денёк, так что всё потом и бегом на улицу.


Снег белый и искристый. Ой, а что там?


Как много всего интересного в этом мире. Но надо успеть за сегодня ещё и на качели.


Вот повезло-то свободно сегодня, а то всё время ребятишек ватага. Вот даже и дедушка не удержался. Воспользовался моментом. Когда ещё такое будет. 


Жаль, что время так быстро идёт. Два часа , как не бывало. Аппетит нагуляли .


Устали. Но всё необходимое надо сделать.


Пусть тебе, Пуа приснится самый, самый сладкий сон.


А тем временем на столе тебя уже дожидаются новые игрушки. Дедушка почему-то на этот раз решил подарить тебе джип, а от меня говорящий айфон. 


Ну, а мы тебя очень любим.И желаем тебе только светлых и счастливых дней . И всегда помни, что мы сегодня написали на снегу прутиком.


И всем, кто сегодня читает наш блог того же.

Добра и мира вашему дому.


оформите подписку на обновления блога

введите пожалуйста свой email :

Следующее Предыдущее Главная страница

14 комментариев:

  1. Вика, какой чудесный день! Есть ведь такой проект "Один день того-то". Пуа даёт вам жару, это видно:-)
    Как мне нравятся шапки с ушками зверушек. Малыши в этих шапочках - те же милые зверушки.
    Отличный лозунг в конце поста.)

    да, не в тему. Почему-то мешают читать красивые цветы)

    Что-то подобное писала в октябре 2011года: День с Президентом

    ОтветитьУдалить
  2. Ирина, спасибо ,что навещаешь нас. Цветочек убрала.Он нам то-же поднадоел. Всё экспериментируем. Твой день с президентом перечитали от и до. Меня удивляет , как ты умудряешься в таком ритме жить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всё успевает занятый человек - говорила мне мама.
      Зато ощущение,что не зря проживаешь жизнь:-)

      Удалить
  3. Мама ,как всегда права. Я честно говоря, когда что-то за день не успеваю сделать,с каким-то тяжёлым чувством отбываю ко сну. Мне муж говорит то же, что у меня в одном месте батарейка дюрасел или, как она правильно будет.

    ОтветитьУдалить
  4. Аксинья, мы рады вас видеть у себя. С удовольствием читаем Ваш блог.

    ОтветитьУдалить
  5. У Вас замечательная девочка , а у нее безумно любящие ее бабушка и дедушка.Прочитала Ваши посты , аж мурашки побежали , сколько в них нежности и любви к ребеночку .Здоровья и сил Вам и вашей девочке.

    ОтветитьУдалить
  6. Оксана, спасибо Вам за тёплые слова. Нам очень приятно, что Вы были у нас в гостях.

    ОтветитьУдалить
  7. Молодец Полинка всем помогает, а качели страсть не только внучек но и дедушек, да я бы и сама покаталась но пока не с кем, но надеюсь что скоро появятся внуки.

    ОтветитьУдалить
  8. Татка. вот и впрямь говориться будут внуки потом, всё опять повториться с начала.

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо за комментарий Татьяна.

    ОтветитьУдалить
  10. Желаю вам. Вика здоровья и долгой жизни.
    А счастье принесет Пуа.

    ОтветитьУдалить
  11. tattina,спасибо большое за добрые слова.

    ОтветитьУдалить