Началось всё с обычной уборки. Просто решила протереть потолки и помыть окно на кухне. И вдруг...А может и не вдруг, показалось, что газова...

Не так страшен ремонт как его малюют

| 19:46 8 комментариев
Началось всё с обычной уборки. Просто решила протереть потолки и помыть окно на кухне. И вдруг...А может и не вдруг, показалось, что газовая труба какого - то не того цвета, да и обои между шкафчиками не те уже. И стало так не уютно.  И тараканы в моей голове опять косметический ремонт затеяли.  Как обычно (картинка в теме)

косметический ремонт

Голова заработала на этой волне, эмоции били через край. Закупила краску, обои, клеи, замазки и всякое необходимое. Поставила перед фактом домашних. На что мне дружно ответили, что якобы мне делать - то и нечего вовсе. И понеслось. К обоям, ещё и плинтусы поменять захотелось.

Как говорят

Хуже собственного ремонта, может быть только ремонт соседей, начатый в 7 утра выходного дня.

И получился у меня эдакий, не вялотекущий ремонт. Ведь после уже готовой к эксплуатации кухни и одобрительных эмоций близких, руки зачесались обновить и ванную с туалетом. Тут уже по объёму получается 1/3 квартиры. Небольшой коридорчик на кухню не мог остаться тоже без внимания.

Конечно же, помощь мне старательно предлагали и чистосердечно. И я её с удовольствием принимала.  Но совместная работа по производительности оказалась в разы ниже, потому что  проверенно опытом, что это экономия нервов и времени.
 Не знаю почему, но брошенная на пол мокрая тряпка, как разделитель границы, типа "там грязно -  тут чисто и прошу разуваться", игнорировался полностью. Просто перепрыгивали её, как так и надо. Ну не для интерьера ведь я её положила.
Куча кисточек, отвёрток, ножницы и всякий нужный инструмент никогда на месте не оставался и приходилось искать и ползать по всей квартире. Подавать мне их мои подсобники помогали, а вот находили потом с трудом.

Ничего не поделать, при любом квартирном ремонте в наших условиях самым дорогим расходным материалом являются нервные клетки. В который раз убедилась, что голова у мужчин и женщин работает в разных направлениях. По просьбе чуток приподнять левый край, супруг упрямо левый под косяк подгонял. В туалете есть такие места, где я определённо не могла дотянуться.

косметический ремонт

Что касается выкройки потолочных обоев (и не только их), угол вырезался под 45 градусов, но только в другую сторону. И всегда , как назло не работало предупреждение "тут покрашено".

Как - то попался в интернете вопрос к психологу "Как сделать ремонт и не развестись". Видимо и такое состояние бывает, но слава Богу до этого не доходит. Обходимся малой кровью.
А ещё после ремонта в квартире  можно открывать собственный магазин стройматериалов — ведь всё закупалось с 5% запасом на подрезку и на всякий случай.

 Но сейчас взяла небольшую паузы. Ведь и остальные домашние дела ни кто для меня не отменял. Есть что нужно ещё доделать и пока формируются идеи решила передохнуть. Фотки не выкладываю - рано ещё.

А там уже и грибы с ягодами пойдут, и заготовки, и масса дел летне - осеннего периода. Так что, особенно не теряйте меня. Жизнь бьёт ключом. Ой - ля -ля - встала на весы и минус 4 кг. Совмещение полезного с приятным. Без ущерба для здоровья и полезно проведённого времени. Хотя особо с этим не заморачиваюсь (с собственным весом).
Забыла сказать. У нас ведь ещё и выпускной был, тоже занятие волнительное, ответственное и хлопотное.


И вам вдохновения. Во всех делах, маленьких и глобальных.


оформите подписку на обновления блога

введите пожалуйста свой email :

Следующее Предыдущее Главная страница

8 комментариев:

  1. Полинка - настоящая красотка! У меня дома тоже ремонт. Побелка, покраска! Помогают только пушистики Лёша да Снежок. Макают лапами в эмульсионку, лезут за мной на стремянку... Помощники!

    ОтветитьУдалить
  2. Ирина, ну мы на одной волне. У меня с люди понятливые и то балаган при ремонте, а уж как у тебя, даже представить боюсь. Обои хоть не обдирают? Ирина, ты им придумай какие - нибудь бахилы, что ли на случай ремонта. Ой не могу. как представила.

    ОтветитьУдалить
  3. Добрый вечер, Вика! Надеюсь, не спите, ведь ремонт нелегкое дело, да еще такие запросы. Улыбаюсь...у нас также, при любом квартирном ремонте, самый дорогой материал-нервные клетки. Успехов в нелегком деле!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла, даже если и есть согласие, во время ремонта - ужас что творится. Спасибо - справимся. только бы ещё что в голову не взбрело.

      Удалить
  4. Вика, у нас опять жизненные параллели как-то совпали. Тоже ремонт затеяла, балкон переделываю. И два выпускных уже пережили))) с экзаменами, отчетными концертами до кучи. Полина - красотка! С первой вехой вас!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валерия, да уж. Тоже, видимо, всё руки чешутся. Иногда думаешь, хорошо, что финансы слегка поджимают, для этого дела. А то так бы и делали. А Полинка, да, растёт меняется.

      Удалить
  5. Про развестись - в точку!))
    Чуть не разбежались,пока переезжали на новую квартиру))
    Сама давно ремонты не делаю. есть чудесный мастер на все руки,который, как для себя,все делает - быстро, красиво,с душой.

    Поздравляю с выпускницей. Чисто принцесса!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, про переезд я вообще - молчу. Но фотки у тебя весёленькие были. Ах, как я понимаю тебя. Косметический я сама делаю, а уж что серьёзнее тоже рабочие знакомые.

      Удалить