Перебирая фотографии в своём компьютере, наткнулась на несколько фото которыми и хочу поделиться. Вот буквально на днях в своём районе, г...

не хлебом единым жив человек

| 23:48 2 комментариев
Перебирая фотографии в своём компьютере, наткнулась на несколько фото которыми и хочу поделиться.

Вот буквально на днях в своём районе, где магазинам и магазинчикам, лавкам и лавчонкам уже и счёта нет- наткнулась на такое объявление( фото слева).Сегодня тоже нечто подобное видела,.но не было с собой камеры.В ближайшее время  обязательно выложу .

Та к чему это я?. ....торгуют  все ,торгуют всем, торгуют везде и т.д и т.п .Хороший ход.Вот уж во истину
-не хлебом единым жив человек. Не посчитают ли мои близкие немного,как говорится -" того",если я им скажу-:"Представляете,так повезло.Зашла купить грудинку свиную в магазин МЯСО и наткнулась на   книгу  Страна чудес без тормозов и конец света -Харуки Мураками".

Продолжая тему фото-приколов ,не могу не
поделиться ещё одной фотографией,сделанной в одной из стран Ближнего Востока..Сразу оговорюсь,что когда я высылала её своим друзьям,дабы поломали голову,чем же занимаются люди под этой вывеской.Точно никто ответить не мог.

Можно конечно понять бывших соотечественников.За долгие годы пребывания язык конечно подзабудется.
А с другой стороны может и с памятью нормально,а вот со знанием языка проблемы.
мне самой не сразу пришло в голову,что сея надпись в оригинале должна звучать-продажа-покупка-съём.


Ну и ещё одна вывеска попалась в объектив.От неё вообще жутко становится.Хотя ребята
занимаются вполне полезным делом.Простая риэлторская компания.

Подобные ляпы встречались достаточно часто.Вот сейчас на ум пришло.такое.Понадобилось мне однажды  сделать дубликат ключа и в ближайшей мастерской висело такое объявление на русском языке - размножение всех видов ключей. Или такое (пишу буквально)  выпечка гарячева хлеба.вот компьютер меня уже поправил покуда я его писала.,а написано оно было именно так и  года два огромными неоновыми буквами красовалось на весь район.

На сегодня говорю все до свидания.Не теряйте здорового чувства юмора.


До встречи.Добра и мира вашему лому.







оформите подписку на обновления блога

введите пожалуйста свой email :


Следующее Предыдущее Главная страница

2 комментария:

  1. Анонимный5/10/13

    Да,прикольно.А чужие фотоприколы примете.

    ОтветитьУдалить
  2. Да,конечно.С удовольствием.

    ОтветитьУдалить